В наше время, проблема перехода железнодорожных путей в Менделеевске стоит как никогда остро - ведь город вытянут вдоль железной дороги на расстоянии более двух километров, а официальный переход - только по автомобильному мосту при въезде в город.
Большинство жителей, для того чтобы перейти на другую сторону дорогу в Тихие Горы, на Майский, к реке Каме - не утруждают себя длительным путешествием в несколько километров. Почти все переходят пути около железнодорожной платформы или у рекламного щита при въезде в город, что находится напротив улиц Химиков и Тукая.
Несмотря на то, что данный вопрос неоднократно поднимался населением на встречах с руководством города, обещаниями решить данный вопрос в ближайшем будущем - пока все остается, как и 30 лет назад.
Поэтому, сотрудниками Круглопольской дистанции пути Волго-Камского региона Куйбышевской магистрали совместно с администрацией Менделеевского района Республики Татарстан и представителями линейного отдела полиции был проведен профилактический рейд по предотвращению травмирования граждан в районе станции Менделеевск.
Во время рейда железнодорожники и сотрудники полиции провели свыше 200 профилактических бесед с гражданами, раздали памятки о правилах безопасного поведения на объектах транспортной безопасности. За период проведения рейда было привлечено к административной ответственности два человека за переход железнодорожных путей в неустановленных для этого местах.

Специальное мероприятие железнодорожники инициировали в связи с тем, что с начала года в регионе были зафиксированы многочисленные нарушения гражданами правил пересечения железнодорожных путей. Для железнодорожников безопасность пассажиров и перевозок является приоритетным направлением деятельности, и не отреагировать на сложившуюся ситуацию было просто невозможно.
С помощью данной акции Куйбышевская железная дорога напоминает гражданам о необходимости неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железной дороге и переходить пути только в разрешенных для этого местах.
Автор: По информации пресс-службы Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги - филиала ПАО "РЖД"
Не рейды надо поводить (и языками на них чесать) а переходы строить в УДОБНЫХ для населения местах
Переход есть(мост транспортный),станции нет.Считается что этого достаточно,если бы быдла станция Менделеевск(а не полустанок Менделеевская),то переход был бы.Стандарты старые,плюс РЖД плевать на население(муниципалы не имеют права строить переход).
Просто Куйбышевской ЖЛ надо уже задуматься про еще один мост через жд со стороны Химиков.
Интересное выражение-Большинство жителей, для того чтобы перейти на другую сторону дорогу в Тихие Горы, на Майский, к реке Каме - не утруждают себя длительным путешествием в несколько километров. Можно подумать, что вдоль автодороги есть пешеходные дорожки. Там даже обочина выполнена из глины, в сырую погоду невозможно перейти дорогу без сапогов.И авто, высадив пассажиров в эту грязь, затем тащат ее в город, где мучаются работники предприятий на субботниках, убирая эту грязь.
И как себе представляют авторы этой статьи путешествие от "китайского дома" через единственный мост до остановки у рекламного щита при въезде в город, чтобы попасть на улицу Солнечная? А это километров 5 будет. Строительство одного перехода не решит эту проблему, да и станция у нас не узловая, где нужно переходить несколько путей. Переход через одну ветку можно обеспечить указателями и конечно в нескольких местах, чтобы можно было удобно переходить с любой части города
А вот строительство еще одного автомобильного моста, чтобы разгрузить существующий-это актуально. Ведь сколько там уже травмировали людей, да и ДТП нередки.
Вагит Валиев
18.03.2017 15:16
Вот, где городским властям нужно пошустрить и поскорее разрешить вопрос в интересах городского населения. Вот, где была бы видна реальная польза для города и его жителей. А не открытие бестолковых объектов типа часов (не имеющих абсолютно никакой полезной для города нагрузки и которые, кстати, кажется, отстают) или 80лвл-масшабного супер-пупер-мегаполисного автовокзала.
Вагит,без согласования и самое главное-без согласия и обоснования со стороны РЖД городские власти не могут строить переход,это не их вотчина.Есть шанс,если транспортная прокуратура подаст иск со стороны неопределенного круга лиц и суд примет решение обязать РЖД построить переход.
Tweaker, ты ратуешь за строительство перехода. Тогда скажи в каком месте предполагаешь его построить? И всех ли устроит этот переход? Если в районе автовокзала, то устроит ли он жителей микрорайонов 3а и 4? Если в 3А микрорайое, то он бесполезен для жителей 2 и 3 микрорайонов. Поэтому нужны простые указатели с предупреждением об опасности приближающегося поезда.
А насчет супер-автовокзала полностью согласен с Валеевым. Как и предыдущий автовокзал он в скором времени превратится в какую-нибудь приносящую выгоду точку, например,торговый центр. А содержать такое здание для трех автобусных направлений это убыльно.