Железная дорога - в зоне повышенного внимания
14 марта 2017

Железная дорога - в зоне повышенного внимания

В наше время, проблема перехода железнодорожных путей в Менделеевске стоит как никогда остро - ведь город вытянут вдоль железной дороги на расстоянии более двух километров, а официальный переход - только по автомобильному мосту при въезде в город.

Большинство жителей, для того чтобы перейти на другую сторону дорогу в Тихие Горы, на Майский, к реке Каме - не утруждают себя длительным путешествием в несколько километров. Почти все переходят пути около железнодорожной платформы или у рекламного щита при въезде в город, что находится напротив улиц Химиков и Тукая.

Несмотря на то, что данный вопрос неоднократно поднимался населением на встречах с руководством города, обещаниями решить данный вопрос в ближайшем будущем - пока все остается, как и 30 лет назад.

Поэтому, сотрудниками Круглопольской дистанции пути Волго-Камского региона Куйбышевской магистрали совместно с администрацией Менделеевского района Республики Татарстан и представителями линейного отдела полиции был проведен профилактический рейд по предотвращению травмирования граждан в районе станции Менделеевск.

Во время рейда железнодорожники и сотрудники полиции провели свыше 200 профилактических бесед с гражданами, раздали памятки о правилах безопасного поведения на объектах транспортной безопасности. За период проведения рейда было привлечено к административной ответственности два человека за переход железнодорожных путей в неустановленных для этого местах.

Специальное мероприятие железнодорожники инициировали в связи с тем, что с начала года в регионе были зафиксированы многочисленные нарушения гражданами правил пересечения железнодорожных путей. Для железнодорожников безопасность пассажиров и перевозок является приоритетным направлением деятельности, и не отреагировать на сложившуюся ситуацию было просто невозможно.

С помощью данной акции Куйбышевская железная дорога напоминает гражданам о необходимости неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железной дороге и переходить пути только в разрешенных для этого местах.


Автор: По информации пресс-службы Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги - филиала ПАО "РЖД"
yger
14.03.2017 18:45
Не рейды надо поводить (и языками на них чесать) а переходы строить в УДОБНЫХ для населения местах
Tweaker
14.03.2017 20:39
Переход есть(мост транспортный),станции нет.Считается что этого достаточно,если бы быдла станция Менделеевск(а не полустанок Менделеевская),то переход был бы.Стандарты старые,плюс РЖД плевать на население(муниципалы не имеют права строить переход).
SP
16.03.2017 18:44
Просто Куйбышевской ЖЛ надо уже задуматься про еще один мост через жд со стороны Химиков.
sakir
17.03.2017 22:43
Интересное выражение-Большинство жителей, для того чтобы перейти на другую сторону дорогу в Тихие Горы, на Майский, к реке Каме - не утруждают себя длительным путешествием в несколько километров. Можно подумать, что вдоль автодороги есть пешеходные дорожки. Там даже обочина выполнена из глины, в сырую погоду невозможно перейти дорогу без сапогов.И авто, высадив пассажиров в эту грязь, затем тащат ее в город, где мучаются работники предприятий на субботниках, убирая эту грязь.
sakir
17.03.2017 22:55
И как себе представляют авторы этой статьи путешествие от "китайского дома" через единственный мост до остановки у рекламного щита при въезде в город, чтобы попасть на улицу Солнечная? А это километров 5 будет. Строительство одного перехода не решит эту проблему, да и станция у нас не узловая, где нужно переходить несколько путей. Переход через одну ветку можно обеспечить указателями и конечно в нескольких местах, чтобы можно было удобно переходить с любой части города
sakir
17.03.2017 23:00
А вот строительство еще одного автомобильного моста, чтобы разгрузить существующий-это актуально. Ведь сколько там уже травмировали людей, да и ДТП нередки.
Вагит Валиев
18.03.2017 15:16
Вот, где городским властям нужно пошустрить и поскорее разрешить вопрос в интересах городского населения. Вот, где была бы видна реальная польза для города и его жителей. А не открытие бестолковых объектов типа часов (не имеющих абсолютно никакой полезной для города нагрузки и которые, кстати, кажется, отстают) или 80лвл-масшабного супер-пупер-мегаполисного автовокзала.
Tweaker
18.03.2017 21:02
Вагит,без согласования и самое главное-без согласия и обоснования со стороны РЖД городские власти не могут строить переход,это не их вотчина.Есть шанс,если транспортная прокуратура подаст иск со стороны неопределенного круга лиц и суд примет решение обязать РЖД построить переход.
sakir
18.03.2017 21:47
Tweaker, ты ратуешь за строительство перехода. Тогда скажи в каком месте предполагаешь его построить? И всех ли устроит этот переход? Если в районе автовокзала, то устроит ли он жителей микрорайонов 3а и 4? Если в 3А микрорайое, то он бесполезен для жителей 2 и 3 микрорайонов. Поэтому нужны простые указатели с предупреждением об опасности приближающегося поезда.
sakir
18.03.2017 21:52
А насчет супер-автовокзала полностью согласен с Валеевым. Как и предыдущий автовокзал он в скором времени превратится в какую-нибудь приносящую выгоду точку, например,торговый центр. А содержать такое здание для трех автобусных направлений это убыльно.
%more_form%